Новости проекта
Семь советов, как перейти на дистанционное обучение
Голосование
Наступление весны для вас - это...
Всего 18 человек

Бизнес-компания "Арт-калейдоскоп"

Дата: 3 мая 2017 в 15:18, Обновлено 22 декабря 2019 в 20:23

В нынешних социально-экономических условиях особая роль отводится экономическому образованию, в том числе бизнес-образованию школьников, призванному сформировать экономическое мышление и привить навыки рационального экономического поведения, создать предпосылки для последующего профессионального обучения и эффективной практической деятельности подрастающего поколения.

Школьная бизнес-компания – хороший практикум для молодых людей, которые могут стать производителями, продавцами, работодателями и непременно все будут работниками, инвесторами, и уже являются потребителями.

Наша задача — формирование у учащихся основ потребительской культуры и предпринимательства, получение учащимися экономических знаний и применение их на практике, содействие профессиональному самоопределению учащихся, развитие их творческих способностей.

Мы видим необходимость рекламы талантливой молодёжи, создания дополнительных условий для реализации творческого потенциала в концертной деятельности и культурного проведения досуга подростков.                                  

                          «АРТ-КАЛЕЙДОСКОП»                                   

МЫ:

АКТИВНЫЕ
РЕШИТЕЛЬНЫЕ
ТАЛАНТЛИВЫЕ

-

КРЕАТИВНЫЕ

АКТУАЛЬНЫЕ

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ

ЕСТЕСТВЕННЫЕ

ИНИЦИАТИВНЫЕ

ДЕЛОВЫЕ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ

СОВРЕМЕННЫЕ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ

ОПТИМИСТИЧНЫЕ

ПРЕДПРИИМЧИВЫЕ

Наш слоган – «ТВОРЧЕСТВО. КАЧЕСТВО. НАДЕЖНОСТЬ»

Дата основания  компании  01 февраля 2013 года

Руководитель компании: Харитон Ольга Васильевна, педагог-организатор                  

Продукция и услуги, производимые компанией:

1) организация концертов;

2) организация дискотек;

3) организация театральных постановок.

Особенности предлагаемых услуг:

В основе лежит решение организационно-управленческих задач, способных повлиять не столько на экономический, сколько на педагогический эффект, влияние на формирование и развитие личности ребёнка, его творческую самореализацию в искусстве, а также стимулирование саморазвития культурной жизни в регионе.

Главная цель – создание условий для реализации творческого потенциала подростков и дальнейшего их развития, для культурного проведения досуга потребителя.

Основные задачи:

  1. Повышение культурного уровня населения микрорайона через приобщение и целенаправленную пропаганду музыкально-эстетических ценностей искусства.
  2. Содействие повышению исполнительского уровня учащихся и преподавателей.
  3. Повышение уровня качества музыкально-, театрально-образовательного процесса.
  4. Проведение культурно-просветительской, воспитательной, концертной работы.
  5. Внебюджетная деятельность услуг с целью пополнения материально-технической базы школы.
  6. Использование, создание и хранение произведений, определяющих развитие музыкальной и театральной культуры микрорайона.

Потенциальные потребители товара: учащиеся, законные представители учащихся, гости учреждения образования, педагогический коллектив.

            

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.